Наедине со всеми певица Глюк’оZа рассказывает, как она попала в "Ералаш", почему за ней несколько лет следил офицер ФСБ, как Ксения Собчак устроила ее личную жизнь и почему она просила мужа составить брачный договор.
О начале сотрудничества с продюсером Максимом Фадеевым и желанном гонораре
Он меня увидел в фильме, где на тот момент мне исполнилось 13 лет. Когда он увидел меня, он придумал проект Глюк’оZа. Я сама всегда удивлялась, почему я, Наташа Ионова, из миллиона таких же девочек вдруг попала. Счастливый лотерейный билет. Он говорит: "Тебе что-то нужно?" Я говорю: "Да, мне нужны сигареты и мороженое". Мне было 15 лет. Я уже давно не курю, бросила, когда забеременела первой дочкой, и до сих пор счастлива, что не курю. Но тогда я достаточно рано повзрослела, в свои 15 я сама принимала решения. Меня формировала улица. Это были 90-е годы. Мы пробовали все и экспериментировали со всем. Это очень жестокий мир, и я Максиму Фадееву буду всю жизнь благодарна за то, что он меня оттуда вытащил.
О становлении
Я долгое время не могла определиться, кем я хочу быть. Мы думали: до девятого класса отучимся, а что будем делать дальше? Может, в какое-то ПТУ пойдем. Кто куда. Сестра у меня пошла на повара, кто-то шел на продавца, кто-то еще куда-то. А я чувствовала, что это не мое, я не хочу туда идти. В школе меня не хотели оставлять, потому что училась я плохо, поведение ужасное. Во всех самодеятельностях выигрывала, стенгазеты – это я самый первый пионер, но все остальное - ужасно.
Мне кажется, надо мной даже немножко посмеивались, что я такая. Во дворе все смеялись: "Ой, наша звезда "Ералаша" приехала". В школе тоже. Мне приходилось противостоять даже. Родители не воспринимали это всерьез. А я никогда не настраивалась, что это будет моей профессией, но меня все время туда тянуло.
О том, как бабушка привела ее в киножурнал "Ералаш"
В коридоре, перед тем как попасть на кастинг, было порядка трехсот детей. Мы были в очереди последние. У меня бабушка все это отстояла. За что я ей очень благодарна. Когда ты что-то переломишь в себе и что-то сделаешь, потом этот случай может перевернуть твою жизнь. У меня так и случилось. Я встретила [директора киножурнала "Ералаш" Бориса] Грачевского, который утвердил меня на роль, причем не на главную. А потом, когда мы стали играть, девочка стала чуть-чуть забывать текст, немножко нервничать, а я уже знаю и ее текст, и свой. И они нас поменяли местами.
О вхождении в семью мужа, бизнесмена Александра Чистякова
Я попала в уникальную семью. У них в роду все профессора, доктора наук, у них столько званий. Но при всем при этом у этих людей нет никакой чопорности. Наверное, поэтому они смогли принять меня, а я не комплексую по поводу того, что у меня нет образования, что я из бедной семьи, что я не знала, с какой стороны брать вилку.
Саша меня полностью изменил. Мы куда-то ходили, а я все время была в кедах, и он в какой-то момент сказал: "Слушай, а ты платья не пробовала носить?" Он стал покупать мне одежду. Что-то мне не нравилось, что-то я не могла надеть, комплексовала. Сейчас я уже осмелела и стала себя любить. В какой-то момент я стала любить все, что во мне есть. Это тоже Сашина заслуга. Он стал мне говорить: "У тебя такая красивая фигура, что ты ее в джинсы одеваешь все время?"
О том, как она сделала предложение
Дело было в Киеве. Свидетелем тому были Михаил Шац и Татьяна Лазарева. Мы были в каком-то клубе, нам было весело, мы выпили шампанского. Я смотрю на Сашу и понимаю, что я люблю этого человека, что мне с ним хорошо, что я хочу быть с ним. И я ему говорю: "Бери меня в жены. Лучше ты не найдешь". Он просто обалдел от этой наглости. Поворачивается к Шацу и говорит: "Слушай, она мне предлагает взять ее в жены". Шац говорит: "Ни в коем случае!" И дело замялось, похохотали – и всё. Но потом проходит неделя-другая, и Саша организует праздник. Мы вернулись после этого мероприятия, он достает кольцо и говорит: "Я согласен".
О семейной жизни
Когда любишь, очень тонко чувствуешь какие-то мелочи. Глобальные вещи простишь, потому что понимаешь, что ты без этого человека не можешь, а мелочевку - нет. Потому что тебе важно чувствовать, что тебя тоже любят.
Я понимаю, что мне есть что терять и есть что ломать. Когда ты один, ты можешь хлопнуть дверью и сказать "До свидания!" Но сейчас я понимаю, что у меня одной дочке два с половиной, другой семь, и для них это идеальный мир, который я просто не имею права разрушить. Чего-то я, может быть, не прощу. И я никогда не буду жить только ради детей, если разлюблю. Ложиться в кровать с человеком, которого я не люблю, я не смогу, поэтому меня не могут держать деньги, меня не могут держать только дети. Я буду с мужчиной до тех пор, пока я его люблю.
Об участии в проекте, инициированном благотворительным фондом Энтони Кеннеди
Я не могу пройти мимо. Я знаю, как себя чувствуют люди, когда у них чего-то нет, когда им нужна помощь извне. А когда я начала профессионально заниматься благотворительностью, это случайно получилось. Мы были в Америке и оказались на одном обеде с художником. И он рассказал, что знает семью Кеннеди, которая сейчас находится в Майами, у них есть такая организация. Сказал, что у них нет такой организации в России. И говорит: "Вы не хотите?" Мы захотели – и Саша, и я. Прежде всего это личное участие. Рассказывать, приходить, проводить с ними время, разговаривать с ними, общаться, создавать атмосферу для этих людей. Им некуда податься.